• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В декабре 2017 г Avito впервые стал самым посещаемым сайтом e-commerce

В декабре 2017 г Avito впервые стал самым посещаемым сайтом e-commerce

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В предновогодний период самым посещаемым в РФ e-commerce сайтом впервые стал Avito – сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Об этом сообщили в Московской городской телефонной сети (МГТС) по итогам собственного исследования.

Аналитики компании зафиксировали трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Интернет-гипермаркет AliExpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза.

Если говорить о категориях товаров, то 1-е место в рейтинге МГТС впервые заняли e-commerce-сайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлась почти половина интернет-сессий клиентов МГТС (49 проц против 25 проц в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами в данной категории стали Avito, AliExpress и Wildberries.

2-е место заняли лидеры декабря 2016 года – онлайн-гипермаркеты по продаже электроники и бытовой техники. 3-е место – книжные интернет-магазины, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16 проц. В свою очередь, категория онлайн-магазинов детских товаров в рейтинге оказалась на последнем месте (доля - 2 проц).

Как отмечают в компании, трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.

Avito