• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В дисконт-центре "Орджоникидзе 11" открывается магазин первого якорного арендатора Familia

В дисконт-центре "Орджоникидзе 11" открывается магазин первого якорного арендатора Familia

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

CBRE, консультант по сдаче в аренду второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет о том, что первый якорный арендатор – федеральная off-price-сеть Familia торжественно открыла магазин на площади 1 300 кв. м в новой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11». С первых же минут работы магазина сформировался значительный трафик – в день открытия Familia в «Орджоникидзе 11» посетило более 10 тысяч человек.

В Familia представлена одежда, обувь, аксессуары, товары для дома нескольких тысяч мировых и российских брендов. Ассортимент насчитывает десятки тысяч актуальных товаров, поступающих напрямую от брендодержателей и их официальных дистрибьюторов из более чем 40 стран мира.

Якорный магазин Familia, открывшийся одним из первых в рамках второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», представлен в обновленной концепции зонирования. Она включает в том числе зоны спорта, casual, делового стиля, а также корнер Gold Brands, где в отдельном торговом пространстве представлены известные премиальные марки, такие как: Armani, Harmont&Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko.

Магазин в дисконт-центре «Орджоникидзе 11» стал для федеральной off-price-сети Familia 247-м в России. На сегодняшний день ритейлер представлен в 89 городах страны, в Москве и области у компании уже почти сто магазинов.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди – около 15 000 кв. м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе. Это единственный проект в данном сегменте, находящийся в пределах ТТК Москвы. Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, что делает его комфортным для пребывания гостей в любое время года. Концентрация брендов, оригинальный дизайн общих площадей и, конечно, расположение проекта, делают его абсолютно уникальным.

Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли Familia, отметил:

«Мы рады стать частью крупнейшего дисконт-центра столицы и предоставить его посетителям широкие возможности для выгодного шопинга. «Орджоникидзе 11» удобно расположен близ крупных транспортных артерий, что позволит постоянным покупателям Familia комфортно добираться до нашего нового магазина».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал:

«Идея разместить магазин Familia в качестве одного из якорных арендаторов второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» пришла одной из первых еще на стадии разработки концепции проекта. Мы давали оптимистичные прогнозы востребованности формата off-price среди наших посетителей, т.к. имели опыт сотрудничества в истории наших компаний. Приятно, что день открытия оправдал наши ожидания. Теперь у наших гостей еще больше причин чаще бывать в дисконт-центре».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

«Открытие магазина Familia в «Орджоникидзе 11» в обновленной концепции с премиальными марками, удачно дополняет сильный пул fashion арендаторов, представленных во второй очереди дисконт-центра. Теперь мы можем со всей уверенностью сказать, что новый дисконт-центр полностью отвечает своей концепции – модного острова в черте города, готового предложить своим покупателям известные бренды высокого ценового сегмента по приемлемым ценам».

Фото: CBRE

Familia