• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Fashion House Outlet Centre Moscow пришли 9 новых брендов

В Fashion House Outlet Centre Moscow пришли 9 новых брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Fashion House Outtlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: свои магазины на территории аутлет-цента в сентябре открыли Glenfield, Gulliver и «Экран Оптика». В ближайшее время к ним присоединятся Luhta, BergHoff, Lusio, Antiga, Giovanni Botticelli, и Coccodrilo, которые уже подписали договоры аренды с центром. Новые арендаторы заняли торговые помещения площадью почти 1200 кв. м.

Итальянская марка женской одежды Glenfield арендовала 125 кв. м. Магазин уже работает, в нем представлены аксессуары и трикотаж. Бренд, созданный в 1976 году, делает ставку на натуральные материалы и универсальные фасоны. Еще два бренда, предлагающих одежду для женщин, Lusio и Antiga, открывают бутики площадью 172,87 кв. м. и 168,28 кв. м., соответственно. Обе марки созданы в России, используют современные технологии и качественные материалы. Марка мужской одежды Giovanni Botticelli разместилась на 143,54 кв. м. и предложит покупателям коллекции мужских рубашек, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров.

В декабре откроется магазин финского спортивного бренда Luhta площадью 219,4 кв. м.

Детские магазины Gulliver и Coccodrilo заняли 87,6 кв. м. и 129,6 кв. м. Они предлагают одежду, а также мягкие игрушки и аксессуары. Сеть «Экран Оптика» открыла салон площадью 57,42 кв. м, где представлены солнцезащитные очки и оправы различных мировых брендов. Еще один арендатор - бельгийский бренд посуды и кухонных аксессуаров BergHoff - арендовал 68 кв. м.

Общая площадь торговых помещений, занятых в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в 2018 году новыми арендаторами, превышает 2,300 кв. м., что составляет 10 проц от GLA. Среди крупных арендаторов, открывшихся ранее, обувные бренды New Balance, Timberland и Dino Ricci, детская премиум одежда Choupette, женская марка из России Charuel, спортивный мультибренд «Траектория».

«Благодаря профессиональной работе нашей команды интерес к Fashion House Outlet Centre Moscow со стороны арендаторов постоянно растет. Мы очень рады приходу новых брендов и будем поддерживать их в развитии бизнеса и достижении лучших результатов», - говорит Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group.

Fashion House Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro и другие. В центре также расположена уникальная «Красная ковровая дорожка», где представлены такие роскошные бренды, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, All Seasons Comfort (by Silk & Cashmere). В Москве FASHION HOUSE Group внедрила омниканальную стратегию, совмещающую работу реального атлет-центра с первым в России онлайн-аутлетом.

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынки. Портфолио компании включает пять действующих аутлет-центров FASHION HOUSE Outlet в Польше, Румынии и России общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м, а также проект аутлет-центра в Санкт-Петербурге, который находится с стадии строительства.

Фото: Fashion House Outlet Centre Moscow

Fashion House Outlet