В Германии за 10 лет количество обувных магазинов сократилось на треть
loading...
Жители Германии стали покупать меньше обуви в офлайн-магазинах.Как показывает исследование Statista, основанное на данных Федерального статуправления, это влияет на количеств магазинов в Германии.
Их число сократилось примерно на треть в период 2009-2019 гг. Текущие опросы показывают, что это развитие набрало обороты во время пандемии короны . В 2020 году на интерактивную торговлю обувью было потрачено около 4,8 миллиарда евро. Анализ потребления и средств массовой информации выявил почти 20 миллионов потребителей, которые покупают обувь в Интернете. Устоявшиеся игроки в обувной торговле до сих пор могли участвовать в этом новом рынке лишь в ограниченной степени. Доля электронной коммерции в продажах в отрасли в последнее время составляла около шести процентов. Темп задают такие компании, как Zalando.
О растущем доминировании сетей также свидетельствует постоянно уменьшающееся количество компаний в обувной розничной торговле и одновременная тенденция к сокращению количества обувных магазинов. По-прежнему существует относительно большое количество компаний, в которых работает от одного до пяти человек. Но продажи сосредоточены среди крупных игроков отрасли с годовым объемом продаж более десяти миллионов евро. Если включить активных владельцев и помогающих членов семьи, в отрасли в Германии занято более 70 000 человек, большинство из них женщины и работают неполный рабочий день.
Источник: Thinktanks.by