В Gucci запустили чат между продавцами и клиентами
loading...
Итальянский бренд класса люкс Gucci привлекает миллениалов - обсудить продукцию бренда теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте. Для этого компания запускает шесть колл-центров в разных городах мира, сообщает Financial Times.
Подобные центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре
В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. Как пишет Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит). Подобные центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре.
По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».
Фото: Gucci