Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2017 года. В него вошли 37 торговых сетей сегмента FMCG и 63 сети Non-Food: это сети с чистой выручкой более 13,5 млрд руб., причем их совокупная выручка в 2017 году превысила 7,8 трлн руб. (рост +10,7 проц). Доля ТОР-100 крупнейших сетей в 2017 году – 36 проц от РТО.

«2017 год показал самые низкие темпы роста выручки TOP-100 сетей за последние годы, это обусловлено не только низкой инфляцией, но и насыщением рынка: дальнейший рост торговых сетей осуществляется за счет консолидации и поглощения неэффективных игроков ритейла», – комментирует результаты рейтинга генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

В INFOLine также назвали лидеров в online-ритейле в сегменте Fashion. Это «Спортмастер», Inditex и Wildberries, отмечает Retail.ru.

"Wildberries меняет лицо электронной коммерции: в 2017-2018 гг. компания стремительно расширила ассортимент за счет детского питания, продовольственных товаров с длительными сроками хранения (бакалея, кондитерские изделия), электроники, мебели, книг и спорттоваров, а также ряда других категорий. Компания работает в omni-channel формате: в 2018 году ритейлер удвоит количество пунктов выдачи (их количество во всех странах присутствия приблизится к 2000) и в начале 2019 года запустит крупный распределительный центр в Подмосковье, который позволит доставлять товары клиентам практически по всей стране на следующий день после заказа", - заявил Михаил Бурмистров.

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ