• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В магазинах "Обуви России" начали выдавать посылки - компания надеется привлечь новых покупателей

В магазинах "Обуви России" начали выдавать посылки - компания надеется привлечь новых покупателей

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В новосибирских магазинах компании «Обувь России» начали работать первые пункты выдачи посылок системы PickPoint. Это первый в России опыт такого рода сотрудничества, сообщает "Новосибирск онлайн".

О старте совместного проекта новосибирская обувная компания «Обувь России» и логистический оператор PickPoint объявили ещё в начале ноября, однако в Новосибирске первые пункты выдачи появились только сейчас.

Сейчас такие пункты работают в восьми магазинах «Обуви России» в Новосибирске и еще по одному в Линево и Куйбышеве. Преимущественно это торговые точки сети Westfalika.

Как пояснили в «Обуви России», в магазинах не будут размещаться привычные постоматы PickPoint (позволяющие получить посылку без участия человека). Клиентам нужно будет просто обратиться к работникам магазина, назвав код своего заказа. «Обувь России» будет получать комиссию за каждую доставленную посылку.

Сейчас в Новосибирске и ближайших пригородах (включая Бердск), по данным сайта PickPoint, работает 118 точек выдачи (вместе с точками партнеров). На этой схеме есть уже и магазины «Обуви России». Всего у «Обуви России» в Новосибирске сейчас 16 магазинов Westfalika, 4 «Россита», 3 «Пешеход», 2 Lisette и один Emilia Estra.

Ритейлеры давно пытаются повысить эффективность своих точек, оказывая дополнительные услуги. Иногда, впрочем, дополнительные предложения торговцев принимают экзотические для российского рынка формы. В этом месяце на Красном проспекте открылся магазин итальянской марки женской одежды, совмещённый с винным баром, сообщает "Новосибирск онлайн".

Обувь России