• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В магазинах "Обуви России" появилось нижнее белье: как компания стала полноценным фэшн-ритейлером

В магазинах "Обуви России" появилось нижнее белье: как компания стала полноценным фэшн-ритейлером

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Группа компаний «Обувь России» пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

Пилотная линейка насчитывает семь видов комплектов, в дальнейшем ассортимент будет расширен, отмечается в сообщении. Новинки появятся в большинстве регионов, в которых работает «Обувь России».

«Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров, — комментирует Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Комплекты изготовлены из смешанных волокон, содержащих нейлон и эластан. Также есть модели, в составе которых присутствует хлопок и полиэстер. Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется популярностью. В перспективе мы планируем развивать данное направление».

"Говорить о том, что мы в чистом виде обувная компания, уже, наверное, неправильно" - совладелец "Обуви России" Антон Титов

«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 году. На текущий момент в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке постоянно растет: если в 2010 году она составляла 4 проц, то в 2017 году — 31 проц, а по итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4 проц.

Напомним, ранее уже сообщалось, что "Обувь России" стала полноценным фэшн-ритейлером. По итогам первого полугодия 2018 года 31 проц продаж компании пришлось на необувной ассортимент. "Говорить о том, что мы в чистом виде обувная компания, уже, наверное, неправильно", - отмечал совладелец "Обуви России" Антон Титов.

"В осенне-зимнем сезоне этого года мы включили в ассортимент теплые платья, юбки, костюмы и др. Сейчас у нас практически все магазины оборудованы примерочными зонами. По итогам первого полугодия 2018 года доля одежды среднего слоя уже составила 2,2 проц от розничной выручки, доля верхней одежды — 11,7 проц. Мы видим дальнейшие большие перспективы данного направления, - рассказали FashionUnited в пресс-службе компании. - Действительно, за время работы ГК формат магазинов эволюционировал. Мы теперь не просто обувные, а fashion, брендовые магазины, которые предлагают обувь, одежду и аксессуары. Мы развиваем концепцию total look, т.е. предоставляем возможность покупателю сразу сформировать образ к сезону и приобрести все, что необходимо. Мы формируем комплекты, которые выполнены в едином стиле, цветовой гамме, из похожих материалов. Это позволяет нам повышать средний чек и увеличивать комплексность покупок".

Фото: "Обувь России"

Обувь России