В магазинах Zara появится одежда размера XXL

Один из самых популярных испанских брендов расширяет линейку своей продукции — теперь в ZARA продается одежда размера XXL. Пока предметы из последней весенне-летней коллекции доступны только на сайте, но, как говорят представители компании, появление моделей для крупных людей в офлайновых точках продаж — вопрос времени, пишет espanarusa.com.

Zara вынудила ввести размер XXL жительница Каталонии Анна Риэра

По одной из версий, решение ZARA приняла, ознакомившись с результатами недавнего исследования, проведенного Inditex. Как сообщает El País, только 1,4 проц покупателей магазинов, входящих в группу компаний, носят размеры больше 40-го. Тем не менее в ZARA решили сделать приятное и этой немногочисленной группе потребителей.

По другой версии, компанию Zara вынудила ввести размер XXL жительница Каталонии Анна Риэра, уточняет noticia.ru. «Размер 46 – не большой, а нормальный», - говорит Анна Риэра, которая настаивает на том, что магазины одежды не должны дискриминировать покупателей из-за их природных данных. Она в последнее время стала головной болью для текстильной империи Амансио Ортега.

Девушке подала к холдингу Inditex петицию, в которой говорится, что с витрин нужно убрать «анорексичные манекены», потому что молодые девушки ориентируются на эти стандарты красоты, с излишне тонкими руками и ногами, которые не имею ничего общего со строением тела нормальной женщины.

В другой петиции, под которой подписались более 96 тысяч человек, Анна просит увеличить размеры выпускаемой под брендом Zara одежды, а также запустить линейку XXL. Испанские СМИ сообщают, что девушке удалось добиться своего, и сеть магазинов начнет выпуск одежды соответствующего размера.

Анна Риэра: Мы должны начать производить одежду для людей, а не для стереотипов

Анна говорит, что большинство мужчин и женщин, которые приходят в магазины сети Inditex Group (Zara, Bershka, Pull&Bear), не могут там себе ничего купить. "Мы должны начать производить одежду для людей, а не для стереотипов. Нужно прекратить дискриминацию по физическим признакам, которые являются частью нашей индивидуальности», - считает девушка. И призывает брать пример с H&M и Mango, размеры в которых достигают 52.

Первой же испанской компанией, которая начала шить одежду супербольших размеров, стала Mango. Линия Violeta by Mango, рассчитанная на пышных дам, даже продается в отдельных магазинах.

Фото: Zara

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ