• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В "Мегах" тестируют новый сервис

В "Мегах" тестируют новый сервис

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре, пишет Retail.ru.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить на кассе или на стойке. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ. Пока же его тестируют в нескольких торговых центрах, в том числе в «Меге Тёплый стан».

Фото: "Мега"

Источник: Retail.ru

МЕГА