• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В новогодние праздники онлайн-продажи OR Group выросли на треть

В новогодние праздники онлайн-продажи OR Group выросли на треть

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

OR Group, современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, подводит итоги онлайн-продаж в новогодние каникулы. В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению Группы выросла на более чем 30 проц по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32 проц от общих онлайн-продаж в натуральном выражении.

Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) за период каникул составил 8 486 рублей. На текущий момент ассортимент товаров для дома насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т.д. Эта категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, доля товаров для дома в онлайн выручке Группы в 2021 году составила 19 проц. Товары для дома пользовались повышенным спросом не только на онлайн-площадке, но и в магазинах, их сопоставимые продажи выросли на 13 проц, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.

Повышенный спрос на товары для дома в период новогодних праздников привел к изменениям в структуре продаж: так, на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56 проц до 41 проц, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12 проц.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

Фото: OR Group

OR GROUP