• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Нью-Йорке открылся флагманский магазин Woolrich

В Нью-Йорке открылся флагманский магазин Woolrich

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Woolrich, один из старейших американских брендов, объявил об открытии нового фирменного магазина в Нью-Йорке в районе Сохо по адресу 121 Wooster Street. Новая локация знаменует стремление бренда развиваться и удивлять своих клиентов необычным подходом к организации торгового пространства.

Просторное помещение площадью более 350 кв м стало зеленым оазисом среди каменных джунглей Нью-Йорка: использование натурального дерева, коры, камня, а также многообразие живых растений, которые украсили пространство магазина, помогли дизайнерам воссоздать атмосферу дикой природы. Магазин отличается модульной концепцией, которая позволяет использовать помещение как выставочное пространство или локацию под мероприятия. А в рамках сотрудничества с кафе Ground Support Café, клиенты смогут выпить кофе во время шопинга.

Совместно с итальянской компанией Techno Alpin, Woolrich разработал «Снежную комнату» (Snow Room), которая будет открыта для посетителей нью-йоркского магазина. В пространстве воссозданы экстремальные погодные условия, такие как метели и мороз, тем самым позволяя проверить и оценить качество верхней одежды Woolrich.

Магазин также предоставляет возможность кастомизации: теперь клиенты могут персонализировать покупки путем нанесения своих инициалов.

Андреа Кане, глобальный креативный директор Woolrich, поделился своим видением: «Когда я разрабатывал концепцию для нового магазина в Нью-Йорке, я был сосредоточен на желании удовлетворить запросы современных потребителей, а также понять изменения в розничной среде, которые формируют спрос. Новые тренды в культуре, быстрый темп жизни сегодня и необходимость адаптации – все это было движущей силой и источником вдохновения. Модульность пространства стала основной идеей, и вместе с архитектором Андреа Капуто (Andrea Caputo) мы решили объединить постоянное – инфраструктуру – и сменные модули – то, что можно видоизменять в зависимости от ситуации. Флагманский магазин в Нью-Йорке – это синтез наследия и современности, природы и урбанистики».

Основанная в Вулриче (Пенсильвания) в 1830 году, компания Woolrich – старейший производитель верхней одежды в США, которому принадлежит два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. – с сетью распространения по всему миру. Восемь поколений семьи Рич сменилось с момента основания суконной фабрики английским эмигрантом Джоном Ричем в 1830 году в штате Пенсильвания. Woolrich – бренд, ставший частью американской истории. Ни одно военное действие армии США не обходилось без поставки шерстяных одеял Woolrich со времен Гражданской войны. В 1970-е, специально для рабочих, которые несколько лет прокладывали нефтепровод через Аляску, была создана эталонная Woolrich Arctic Parka. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt – самая узнаваемая часть классического американского образа.

Фото: RSVP

Woolrich