• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В онлайн-магазинах начала появляться функция "показать в моем размере"

В онлайн-магазинах начала появляться функция "показать в моем размере"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

В онлайн-магазинах стал появляться новый инструмент, который помогает покупателям подобрать правильный размер и определить посадку одежды по фигуре, пишет Аннализ Гриффин для Quartzy.

Теперь вместо того, чтобы показывать предмет одежды на одной модели, магазины добавили кнопку «посмотреть, как это выглядит в других размерах». Одни ритейлеры (как например, Universal Standard) делают иллюстрации для абсолютно каждого размера, представленного на сайте. Другие пока ограничиваются тремя-четырьмя размерами, отмечает Buro 24/7.

Такие бренды, как Everlane, и J. Crew, стали использовать данный подход для некоторых дизайнов, так что пока абсолютным лидером по этому параметру является Universal Standard.

«Очень непросто догадаться, как выглядит на тебе вещь, когда смотришь на модель 14-го размера, а сам носишь 28-й», — рассуждает сооснователь марки Алекс Вальдман. «Так что мы хотим показать разные типы фигур».

Росту продаж одежды часто препятствуют возвраты, которые происходят из-за того, что магазин предоставляет не совсем правильную или неполную информацию о продукте. В такой ситуации на сайты стали добавлять специальные опросники, которые помогают более точно определить подходящий размер и посадку изделия в зависимости от типа фигуры (например, этим уже пользуется Zara).

Источник: Buro 24/7

E-commerce