В онлайн-магазине Marks & Spencer появятся товары других брендов
loading...
Британский ритейлер Marks & Spencer представил программу M&S Never the Same Again, в рамках которой на платформе ритейлера будет размещена продукция партнерских брендов в течение весны 2021 года. В первую волну «Brands at M&S» вошло 9 брендов женской и мужской одежды — Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt Cornwall, Sosandar, Selected, White Stuff, Y.A.S, Jack & Jones и два бренда нижнего белья Sloggi и Triumph, пишет PROfashion.ru.
Аудитория сайта M&S составляет 22 млн клиентов — такой охват будет доступен британским коллегам. Товарная матрица представленных брендов проработана, чтобы дополнить уже имеющийся ассортимент собственного производства M&S, расширяя товарное предложение для клиента, избегая при этом «товарного каннибализма».
Цель инициативы - придать импульс развитию онлайн-канала компании, подчеркивает директор по брендам M&S Нил Харрисон.
Первоначально бренды будут запускаться исключительно на онлайн-площадке, а по итогам взаимодействия возможно заключение контрактов в офлайне. Причем партнерские отношения с брендами предполагаются разные - от оптовых соглашений до эксклюзивного сотрудничества или даже поглощений, как это произошло с брендом Jaeger.
Источник: PROfashion.ru