• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В онлайн-магазине Marks & Spencer появятся товары других брендов

В онлайн-магазине Marks & Spencer появятся товары других брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Британский ритейлер Marks & Spencer представил программу M&S Never the Same Again, в рамках которой на платформе ритейлера будет размещена продукция партнерских брендов в течение весны 2021 года. В первую волну «Brands at M&S» вошло 9 брендов женской и мужской одежды — Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt Cornwall, Sosandar, Selected, White Stuff, Y.A.S, Jack & Jones и два бренда нижнего белья Sloggi и Triumph, пишет PROfashion.ru.

Аудитория сайта M&S составляет 22 млн клиентов — такой охват будет доступен британским коллегам. Товарная матрица представленных брендов проработана, чтобы дополнить уже имеющийся ассортимент собственного производства M&S, расширяя товарное предложение для клиента, избегая при этом «товарного каннибализма».

Цель инициативы - придать импульс развитию онлайн-канала компании, подчеркивает директор по брендам M&S Нил Харрисон.

Первоначально бренды будут запускаться исключительно на онлайн-площадке, а по итогам взаимодействия возможно заключение контрактов в офлайне. Причем партнерские отношения с брендами предполагаются разные - от оптовых соглашений до эксклюзивного сотрудничества или даже поглощений, как это произошло с брендом Jaeger.

Источник: PROfashion.ru

Marks & Spencer