• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В первом полугодии на московский рынок вышли 13 новых брендов: активность упала на 43 проц

В первом полугодии на московский рынок вышли 13 новых брендов: активность упала на 43 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Аналитики CBRE подвели итоги первого полугодия на рынке торговой недвижимости Москвы. За этот период на столичный рынок вышли 13 новых брендов, 3 марки покинули рынок. Количество новых брендов на 10 меньше, чем годом ранее.

Как отмечают аналитики CBRE, 5 операторов уже заявили о планах дальнейшего открытия магазинов и ресторанов: Coach, О’Learys, Flormar, Dino Zoo и COS. Также, среди иностранных брендов, уже представленных на российском рынке, многие планируют дальнейшее развитие; среди них можно отметить: Under Armour, LC Waikiki. Стоит отметить, что ожидается положительная динамика прироста числа брендов во втором полугодии.

5 операторов уже заявили о планах дальнейшего развития в РФ

По данным компании, после периода спада открытий новых объектов в 2017 г. активность девелоперов торговых центров растёт в результате адаптации к новым условиям финансирования. В 2018 г. ожидается открытие в общей сложности 15 ТЦ с суммарной арендуемой площадью 312 100 кв. м.

Ожидается продолжение снижения средней доли вакантных площадей на рынке московского региона до 7,5-8,0 проц к концу 2018 г. на фоне относительно небольшого объема строительства новых площадей.

Значительная доля нового предложения в 2018 г. (48 проц GLA) будет размещена за пределами МКАД, в том числе, 32 проц в Московской области, что обусловлено ограниченным предложением земельных участков для строительства объектов внутри МКАД, а также активным строительством нового жилья, транспортно-пересадочных узлов и связанного с этим увеличение транспортных потоков за пределами МКАД. Средняя арендуемая площадь открываемого торгового центра в 2018 г. по сравнению с 2017 г. снизится в 2018 г. на 31 проц до 20 800 кв. м. В 2018-2019 гг. будет активно развиваться формат аутлетов. Будут открыты Novaya Riga Outlet Village, Outlet Hines, а также 2-я очередь дисконт-центра «Орджоникидзе».

Ожидается инфляционный рост премиальных ставок аренды торговых помещений до конца 2018 г. на 4-6 проц до 208 000 – 212 000 руб./ кв. м / год.

Фото: COS

CBRE
Ритейл