• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России будет три "Киберпонедельника" с участием брендов сегмента luxury

В России будет три "Киберпонедельника" с участием брендов сегмента luxury

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Интернет-торговцы решили проводить тотальные распродажи три раза в год. По информации «Известий», Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет в этом году еще два дня распродаж в онлайне — «киперпонедельник» 30 мая и затем летом. В ходе предыдущего дня распродаж в январе скидки доходили до 90 проц. Однако аналитики говорят, что участники уже заложили скидку в цену товара, а бестселлеры продаж просто не предлагали покупателям. По словам экспертов, подобные распродажи могут лишь расшевелить «спящих» покупателей и помочь избавиться от товарных остатков.

Организаторы «Киберпонедельника» намерены договориться об участии с некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury

В АКИТ входят такие компании, как Lamoda, Holodilnik.ru, «220 вольт», «Юлмарт 24», Ozon.ru. Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла 25 января 2016 года. В день распродаж сайт акции посетило более 500 тыс. человек, а оборот ее участников составил не менее 9 млрд рублей.

О том, что АКИТ решила увеличить количество «киберпонедельников» в течение года минимум до трех, «Известиям» рассказал представитель ассоциации Александр Логунов. На этот раз свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем в январе. Речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры. Организаторы также намерены договориться с некоторыми одежными тяжеловесами из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Для компаний — участников ассоциация предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже.

Для одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков

В январе наибольшее внимание покупателей привлекли разделы бытовой техники, электроники и гаджетов, при этом большинство посетителей было мужчинами — 58 проц, подсчитали в ассоциации. Скидки доходили до 90 проц. Правда, многие клиенты жаловались, что ритейлеры непосредственно перед акцией повысили цены, а потом предложили их со скидками, — многие остались недовольны. Представитель АКИТ объясняет казус так: из-за скачков курса доллара многие поставщики могут достаточно оперативно менять цену товара, что отражается и на цене, которая теперь иногда стремительно меняется.

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что для, например, одежных ритейлеров «киберпонедельник» — это в первую очередь возможность избавиться от товарных остатков, а также способ привлечь в магазин «спящих» покупателей.

”Бестселлеры в подобные акции продавцы стараются не включать”, — подчеркивает она.

Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.

“Теперь это практически норма для компаний, ориентированных на покупателей с невысокими доходами”, — подчеркивает она. Поэтому размер скидки торговцы закладывают в цену.

Концепцию «киберпонедельника» наши торговцы подсмотрели в США, где традиционно проходят две масштабные акции: «черная пятница» — распродажа как в онлайне, так и в физических магазинах, и «киберпонедельник» — дни скидок в интернете. Более того, в России летом этого года появилась своя оригинальная акция — «черная пятница» недвижимости.

Источник: «Известия»

Киберпонедельник