• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России Mango снижает цены на 20 проц

В России Mango снижает цены на 20 проц

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть модной одежды Mango адаптируется к экономической ситуации в России. Mango снижает свои цены на 20 процентов рынке РФ. Эта мера вступит в силу с 23 апреля и распространится на все линии сетевых магазинов: Woman, Man, Kids и Violeta.

Рубль укрепляет свои позиции. В связи с этим компания Mango решила урегулировать цены и продолжает предлагать своим клиентам модную одежду по наиболее конкурентоспособным ценам, даже в период экономической неопределенности. Это демонстрирует уверенную ставку MANGO на российский рынок, который является одним из важнейших для компании.

Mango решила урегулировать цены на российском рынке

С момента выхода на российский рынок в 1999 году, MANGO не прекращает свое развитие и на настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. С 2013 года экспансия в России осуществляется через мегасторы, в соответствии с глобальной стратегией консолидированной группы Mango MNG Holding. Мегасторы - это магазины площадью более 800 кв.м., в которых представлены все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta). Среди самых крупных новых магазинов можно назвать мегастор в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» – 1100 кв.м. и в Москве в ТРЦ «Колумбус» - 1600 кв.м.

В конце 2014 года количество сотрудников Mango в России составляло 931 человек, что означает рост почти на 40 проц по сравнению с 2013 годом. Предполагается, что в конце 2015 года в штате компании будут работать 1052 сотрудника.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 109 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объёмом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9,3 проц больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 миллионам евро.

Mango