В России открылась площадка для перепродажи брендовых вещей
loading...
Основатели онлайн-магазина Mamsy Андрей и Мария Скуровы запустили площадку для перепродажи брендовых вещей Reposh, вложив в нее 1,7 млн долл. Проект предлагает продавцам создавать свои бутики на платформе и обещает вознаграждать самых активных. Об этом пишет "Коммерсант".
Reposh работает как социальная сеть по перепродаже вещей. «Все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью "безопасной сделки", а товары доставляться курьерскими службами или отправляться в "пункты встречи"»,— пояснили в компании.
Все операции по купле и продаже вещей на платформе будут проводиться с помощью "безопасной сделки"
Также на платформе предусмотрены «привычные инструменты социальной сети» — лайки, подписки и чаты. В рамках платформы продавцы смогут создать свой «мини-бутик». Самых активных из них основатели проекта планируют вознаграждать.
По данным Crunchbase, проект Reposh был основан в июне 2017 года Андреем Скуровым, а в ноябре привлек 900 тыс долл посевных инвестиций.
Онлайн-магазин Mamsy с товарами для мам и детей был основан в 2011 году. Одна из ключевых идей проекта заключалась в организации флеш-распродаж, ограниченных по времени и количеству товара. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Мамси» в 2017 году составила 784,9 млн руб., убыток — 214,3 млн руб. В марте у сайта Mamsy.ru насчитывалось около 2 млн посещений, следует из данных SimilarWeb.
Источник: "Коммерсант"
Фото: vk.com/mamsy