• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В России появился антикризисный штаб модного бизнеса

В России появился антикризисный штаб модного бизнеса

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

На базе редакции Beinopen был запущен антикризисный штаб модного бизнеса. Задача штаба – оперативно собирать информацию о том, как меняется рынок, и помогать предпринимателям перестраивать свой бизнес для работы в новых условиях. В рамках работы штаба проходят прямые эфиры и консультации с экспертами, проходят тематические интенсивы, а также действует База контактов модной индустрии.

Каждый день в прямой эфир выходят эксперты, предприниматели, ключевые сотрудники компаний всех сфер модного бизнеса. Поставщики материалов, представители производств, основатели собственных марок, топ-менеджеры крупных ритейл-проектов и международных брендов, аналитики, специалисты по продажам и продвижению рассказывают о том, как изменились бизнес-процессы в их компаниях, делятся антикризисными кейсами и прогнозируют возможные варианты развития событий.

В прямых эфирах штаба своим опытом делятся PR-директор бренда Bosco Павел Осовцов, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, основатель коммуникационного агентства L’Appart PR Никита Шаповалов, основатель бренда Masterpeace Евгения Линович, телеведущий и стилист Александр Рогов, бренд-менеджер Comme des Garcons Анна Осокина, основатели марок «Волчок», Fakoshima, Avgvst Jewelry, fashion-фотографы Катя Туркина Faso и Эмми Америка, бренд-менеджер Etam и Undiz в России Екатерина Петухова, юристы Dentons, представители «МойСклад» и другие эксперты модного рынка. Записи доступны в IGTV и на YouTube-канале Beinopen.

Команда Beinopen запустила цикл интенсивов для всех, кто растерян и хочет оперативно сориентироваться в новых реалиях. Ближайший шестичасовой интенсив пройдёт 4 апреля и будет посвящен работе с контентом. Сегодня необходимо разрабатывать захватывающие внимание форматы, заново формулировать Tone of Voice и учиться общаться искренне. Основная цель интенсива — помочь сохранить лояльную аудиторию, поддержать коммьюнити.

22 – 25 апреля команда Beinopen проведет Антикризисную конференцию индустрии моды и легпрома. За 4 дня мы обсудим, как изменились отношения в экосистеме моды и как мы все сможем работать в новых условиях. В программу включены онлайн-консультации со специалистами: маркетологами, юристами, антикризисными менеджерами. Кроме того, Beinopen проведет диджитал-выставку, на которой вы сможете рассказать о своем бизнесе и найти новых партнеров: поставщиков тканей, швейные производства, smm- и pr-агентства и других специалистов.

В рамках Штаба работает База контактов, которая станет виртуальной заменой перенесенным на неопределенный срок профессиональным выставкам. База собирает профайлы всех бизнесов, участвующих в производстве и дистрибуции модного продукта. Любой желающий может оставить заявку и рассказать о своей компании всему профессиональному комьюнити Beinopen.

Эксперты антикризисного штаба предоставляют индивидуальные консультации по вопросам оптимизации производства, бизнес-планированию, финансовой аналитике, работе с контентом и продвижению в условиях мирового кризиса.

Кризис – это не только обвал рынков и банкротства, но и возможности для роста и объединения индустрии моды России. Антикризисный штаб Beinopen призывает работать вместе и поддерживать локальные бизнесы – так мы имеем шансы не только выжить, но и вырасти.

антикризисный штаб
модный рынок