Обязательная маркировка духов, фотокамер, шин, а также некоторых предметов одежды и постельного белья вступила в силу в России с 1 декабря.

Согласно распоряжению правительства РФ, маркировка будет распространяться на духи, шины и покрышки, предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи, блузки, пальто, полупальто, плащи, куртки, включая лыжные, ветровки, а также на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, фотокамеры (кроме кинокамер) и фотовспышки.

Как отмечается, в ходе пилотного проекта велась работа с представителями легкой промышленности, в которой участвовало почти 4 тыс. представителей отрасли, было сгенерировано 400 тыс. цифровых кодов и осуществлено полное прослеживание продукции с продажей в розничных магазинах. Среди участников пилота - "Фактор" (бренд Zolla), "Мэлон Фэшн Групп" (бренды Befree, Zarina, Love Republic), "БНС Груп" (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors), "Детский мир" и другие.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ