В российские магазины и рестораны не хотят пускать чихающих
loading...
Минпромторг разработал рекомендации по борьбе с коронавирусом для магазинов и ресторанов. Министерство не рекомендует пускать посетителей с температурой, сильным насморком и кашлем. Кроме этого, гостей в заведениях общественного питания необходимо рассаживать на расстоянии одного метра.
Магазинам рекомендуется регулярно мыть дезинфицирующим раствором поверхности, с которыми чаще всего контактируют покупатели. Также необходимо минимизировать очереди и предупреждать покупателей о соблюдении дистанции.
Ретейлеры называют форс-мажором и в данный момент больше обеспокоены трафиком и арендными платежами, чем измерением температуры последних клиентов
Соответствующие рекомендации уже получили заведения, где обычно собирается много людей. Как выяснилось, многие уже их выполняют и параллельно с этим наблюдают резкое падение посещаемости.
Ситуацию с коронавирусом ретейлеры называют форс-мажором и в данный момент больше обеспокоены трафиком и арендными платежами, чем измерением температуры последних клиентов в своих розничных точках.
Ксения Рясова, генеральный директор компании Finn Flare«Компания Finn Flare успела все отшить, поэтому с недостатком одежды у нас проблем нет. Коллекция практически полностью уже на складе. А проблемы с арендодателями у нас есть: жутко падают трафики, причем трафики с нового года. И да, сейчас у нас будут серьезные дебаты с арендодателями по поводу арендных ставок и по поводу скидок на время пандемии. Понимания с их стороны, естественно, нет».
Фото: Zara