• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Ростове-на-Дону открылся первый department store

В Ростове-на-Дону открылся первый department store

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В Ростове-на-Дону, в торговом центре «Астор» открылся универмаг «Телеграф». Большинство брендов приходят в Ростов впервые. В «Асторе» заявляют, что подобных проектов в городе еще не было, и надеются, что универмаг поможет увеличить посещаемость торгового центра, пишет "Город N".

Среди магазинов одежды и обуви они планируют разместить площадку для лекций, выставок и концертов, винный магазин и гастробар. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа — закулисья спектакля и киносъемок.

Универмаг «Телеграф» занял второй этаж ТЦ «Астор», придя на смену дорогим бутикам. Площадь новой торговой площадки составляет две тысячи квадратных метров.

— Мы предлагаем новый для города формат шопинга. Большинство ТЦ в Ростове — это типовые торговые площадки с магазинами, которые можно встретить в каждом городе. Вы заходите сначала в один магазин, потом с покупками идете во второй, в третий. В «Телеграфе» все иначе. На лифте или эскалаторе посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из которых представлены отдельные бренды, — рассказывает "Город N" руководитель универмага «Телеграф» и по совместительству операционный директор московского универмага Trend Island Николай Константинов. Он отмечает, что подобный формат шопинга популярен в Европе и Азии и последние несколько лет активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент торговые площади заполнены на 100 проц. В универмаге представлено около 20 брендов. Большинство магазинов откроются в Ростове впервые. Так как «Телеграф» создавался с оглядкой на столичные универмаги, многие бренды пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, есть коллекции дизайнеров из Азии и Европы. Среди них — Bat Norton, Сhaika Store, Hype.kor, Merry Perry и другие.

Дизайнер Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya Erokhina, отмечает, что на юге России спрос на одежду выше, чем в других регионах страны:

— В нашем интернет-магазине Ростов является третьим по продажам городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Покупателям из Ростова, Сочи и Краснодара полюбился наш бренд. Заметила, что выбирают, как правило, яркие цвета, часто покупают приталенные платья. Этот регион нам интересен, поэтому мы решили «зайти» в «Телеграф». Развиваться в тандеме с другими брендами проще, чем самостоятельно.

В универмаге будут представлены и ростовские бренды. Например, Friday on my mind.

Николай Константинов говорит, что целевая аудитория универмага — молодые прогрессивные люди, которые ищут альтернативу массовым брендам, представленным в каждом торговом центре. При этом он подчеркивает, что универмаг подойдет и для зрелой аудитории.

Руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE Иван Артемов считает, что «Телеграф» может быть востребован, если правильно решит вопрос ценового позиционирования. По его словам, сегмент «премиум» в регионах регулярно сталкивается с недостатком платежеспособного спроса.

— В Москве в силу понятных макроэкономических причин есть много примеров успешного функционирования подобных форматов. Например, Trend Island в ТЦ «Авиапарк», универмаг «Цветной». Здесь же речь идет не о столице, а о регионе. Для обычного потребителя чек 7-8 тысяч рублей — это выше среднего. В аналогичных универмагах — ЦУМах Воронежа и Томска — трафик невысок. Универмаги такого формата — нишевая история, которая рассчитана на достаточно узкую прослойку людей, тем более в свете снижения реальных потребительских доходов и общего уровня трат на одежду. Очень важно в эту нишу попасть. Если есть движение в сторону дополнения ассортимента, в том числе относительно недорогими позициями, то можно рассчитывать на увеличение трафика. Особенно если открытию и существованию объекта будет сопутствовать активная маркетинговая поддержка, — заявил изданию "Город N" эксперт.

Фото: «Телеграф»

Источник: "Город N"

Телеграф