• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В США открылся официальный магазин фейковой обуви - ботинки за 20 долл раскупили по цене 600 долл за пару

В США открылся официальный магазин фейковой обуви - ботинки за 20 долл раскупили по цене 600 долл за пару

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Американский обувной ритейлер Payless открыл в Санта-Монике на месте бывшего магазина Armani официальный бутик фейковой обуви Palessi. Как и положено, pr-агенты разослали журналистам, селебрити и потенциальным клиентами приглашения на вечеринку по случаю открытия магазина дизайнерской обуви.

Когда гости собрались в новом торговом пространстве, то они понятия не имели, что под видом модных люксовых ботинок на полках были выставлены кроссовки и сапоги по 20-40 долларов, только в десять раз дороже — за 200-600 долларов.

В руководстве заявили, что не взяли с клиентов деньги, а точнее вернули им потраченные средства и подарили обувь

В первые минуты продажи магазин заработал больше 3 тысяч долларов. Руководство снимало реакцию покупателей на обычную обувь, выставленную по люксовым ценам, на камеру. «Я готова заплатит 500 долларов за пару. Люди будут подходить и спрашивать: „О, где ты её купила?“», — рассказала одна из них.

Но затем представители ритейлера Payless признались гостям вечеринки — их реакцию на настоящую цену «дорогой обуви» снимают для рекламного ролика. В руководстве заявили, что не взяли с клиентов деньги, а точнее вернули им потраченные средства и подарили обувь.

Ритейлер провел социальный эксперимент и показал его крайности

"Ритейлер провел социальный эксперимент и показал его крайности”, - сказал Дуг Кэмерон, главный креативный директор pr агентства DCX Growth Accelerator. "Клиенты Payless разделяют прагматическую точку зрения, и мы подумали, что было бы провокационно использовать эту идеологию, чтобы бросить вызов сегодняшней культуре имиджевого влияния моды.”

Директор по маркетингу Payless Сара Коуч говорит, что сеть направлена на решение проблем восприятия бренда. "Кампания направлена на то, чтобы напомнить потребителям, что мы по-прежнему делаем товар, который будет по средствам каждому, в то время как другие продавцы ищут выгоду”, - говорит Сара Коуч. "Целью нашей акции было показать, что дорогая вещь - не значит лучшая", -добавила она.

Фото: Payless

Payless