В США зафиксирован высокий рост рождественских продаж

Компания MasterCard сообщила, что в нынешнем году объем праздничных розничных продаж в США вырос на 4,9 проц по сравнению с прошлым годом. Такая динамика является рекордной с 2011 года. Рост продаж отмечен на фоне рекордного числа объявлений о закрытии традиционных розничных магазинов. Эксперты отмечают, что это закономерная тенденция последних лет — когда потребитель стал предпочитать интернет-покупки традиционным походам по магазинам. Об этом пишет "Коммерсант".

По данным исследовательской компании Fung Global Retail and Technology, в текущем году в США было объявлено о закрытии почти 7 тыс. традиционных магазинов, что втрое больше, чем годом ранее. А по данным BankruptcyData.com, в нынешнем году в США в розничном секторе было объявлено о 662 банкротствах, что на 30 проц больше, чем годом ранее. На фоне рекордно низкой безработицы в США сектор розничных продаж потерял в текущем году 36 тыс. рабочих мест. Некоторые эксперты уже называют эту ситуацию «розничным апокалипсисом». «В этой индустрии всегда были, есть и будут победители и побежденные. Этот рынок всегда находится в состоянии непрерывного изменения»,— цитирует CNN главу International Council of Shopping Centers Тома Макги.

Драйвером роста в нынешнем году стали интернет-продажи, которые взлетели по сравнению с прошлым годом на 18,1 проц

Пока одни аналитики считают, сколько розничных магазинов закрылось в нынешнем году, другие фиксируют рекордный рост розничных продаж. Вчера MasterCard опубликовала результаты своего ежегодного исследования SpendingPulse о розничных тратах американцев. В текущем году праздничные продажи в США выросли на 4,9 проц по сравнению с праздничным сезоном прошлого года — это максимальный рост с 2011 года. В рамках своего исследования компания фиксирует розничные продажи с 1 ноября по 24 декабря всеми видами платежей, включая наличные и чеки. Активнее всего американцы в нынешнем году закупались электроникой и бытовой техникой: продажи этих товаров выросли на 7,5 проц — максимальный рост для этой категории за последние десять лет. На втором месте с ростом 5,1 проц мебель и товары для дома.

В исследовании говорится, что драйвером роста в нынешнем году стали интернет-продажи, которые взлетели по сравнению с прошлым годом на 18,1 проц. Эксперты отмечают, что такая ситуация стала логическим продолжением тенденции последних лет — сдвига потребительской активности с традиционного ритейла в онлайн.

Источник: "Коммерсант"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ