"В тревожные времена живем": самый первый бутик Юдашкина на Кутузовском "срезан" ровно вдвое
loading...
Дом моды Valentin Yudashkin сократил площадь своего флагмана вдвое. "В тревожные времена живем: символ стабильности - бутик Valentin Yudashkin, занимавший десятилетиями много-много метров на Кутузовском, 19 - срезан ровно вдвое. Оставшуюся площадь заняло нечто под названием Amaffi. Гугл говорит - элитный парфюм. Ну ок", - сообщил телеграм-канал "Ангтиглянец".
Напомним, осенью 2017 года FashionUnited подробно рассказывал о реновации флагманского магазина: обновленный бутик на Кутузовском проспекте, 19 был презентован в октябре, это знаковый адрес для бренда - именно здесь в 1997 году был запущен самый первый магазин дизайнера.
Процесс реновации и ребрендинга длился около двух лет. "Теперь это абсолютно новый магазин, созданный по проекту итальянского архитектора Роберто Бачокки, знаменитого своими инновационными работами для Prada, Miu Miu, La Perla, Church’s, Car Shoe и других люксовых брендов", - говорилось в сообщении компании осенью 2017 года.
В бутике была разработана специальная световая подсветка всех зон, витрин и ниш, использованы направленный и рассеянный свет, световые мраморные панели, с применением последних технологических решений. Стены бутика дополнены монохромными холстами в светлых тонах – словно, аллюзия на галерею искусств.
Женские примерочные комнаты также были оформлены в светлой гамме, их дополняет большое количество зеркал, визуально расширяющее пространство. В темном цвете выполнены только зал вечерних платьев и мужская примерочная, декорированная деревом.
В обновленном бутике Valentin Yudashkin была значительно расширена аксессуарная зона: здесь представлены сумки, обувь, кожгалантерея, платки, очки, ювелирные украшения.
«Наш проект отражает эмоции, роскошь и женственность в пространстве, которые Валентин Юдашкин всегда ставил во главу угла в философии своей работы», — комментировал Роберто Бачокки.
Сам Валентин Юдашкин о новом бутике говорил следующее: «Мы долго искали архитектора, который бы вдохновлял нас. Была проведена большая работа, и, в итоге, мы решили сотрудничать с Роберто Бачокки, который подготовил для нас концепт с ребрендингом. В этом году мы отмечаем 30 лет линии прет-а-порте и 20-летие открытия этого магазина (в 1997 г.) именно здесь, на Кутузовском проспекте, 19».
Фото: Valentin Yudashkin