В ЦДМ на Лубянке открылся магазин Reima в новой концепции

Обновленный монобрендовый магазин детской одежды Reima открылся в московском ЦДМ на Лубянке, сообщает пресс-служба марки.

Торговая точка площадью 130 кв. м расположилась на 3 этаже.

Как отмечается, это первый магазин Reima в России, открытый в новой концепции финской компании.

В пространстве магазина создана большая детская зона с искусственными камнями и дождем, а также установлены интерактивные витрины, сенсорный экран для заказа товаров в официальном интернет-магазине и планшеты, с помощью которых покупатели могут подробнее ознакомиться с ассортиментом.

Основным каналом сбыта Reima являются оптовые продажи. Вместе с тем развиваются прямые каналы сбыта потребителям и электронные каналы продаж, на которые в настоящее время приходится около 25 проц чистой выручки.

В Финляндии, Швеции, России и Китае сегодня в совокупности насчитывается более 40 монобрендовых магазинов Reima, принадлежащих компании или ее партнерам. Кроме того, у Reima около 40 брендированных зон на основных рынках.

В 2016 году чистая выручка Reima составила около 85 млн евро.

На сегодняшний день 80 проц чистой выручки компании приходится на международные рынки, а именно на более 70 стран на трех континентах. Крупнейшим рынком сбыта является Россия, за ней следуют Финляндия, Норвегия и Швеция.

В 2016 году Reima вышла на рынок Северной Америки, представив свою продукцию в Канаде, а затем, осенью 2017 года — в США. Приоритетным растущим рынком в Азии для компании является Китай.

Штат Reima насчитывает порядка 300 человек, около 120 из них работают в Финляндии. У компании есть собственные торговые представительства в семи странах, а также подразделение по подбору поставщиков и контролю качества с 35 сотрудниками в Шанхае (Китай).

Фото: Reima