• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В центре Москвы открыт бутик JN

В центре Москвы открыт бутик JN

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В центре Москвы в Торговом Центре Nikol'skaya Plaza открылся первый отдельный бутик бренда JN - лимитированной коллекции Яны Недзвецкой (Jana Nedzvetskaya). Наряду с сетью LO дизайнер начинает запускать торговые точки, где будет представлена только одежда класса pret-a-porte de luxe под маркой JN.

"У нас есть сеть фирменных магазинов LO (формат - 200-250 квадратных метров), с отдельным залом для JN. Сейчас открываем два новых магазина отдельно для JN - форматом в два раза меньше (70-100 квадратных метров), чем более массовый бренд LO", - пояснила FashionUnited Яна Недзвецкая.

"Nikolskaya Plaza - площадка, конечно, сложная. ТЦ - проходной двор, люди приходят по своим делам, да еще офисы вверху. Не все так просто", - отмечает дизайнер.

При этом, кризисной ситуации в стране модельер не боится

Яна Недзвецкая: "Как мы будем развивать свою розницу? Легко! Как и развивали! Дело в том, что у нас производство в России, а значит, мы в гораздо более выгодных условиях, чем весь импорт. Нам как раз этот кризис на руку. Да и арендодатели, наконец-то, вошли в разум - на них давят зарубежные сети по части снижения аренды. Рынок, наконец, поворачивается к нам лицом!"

В рамках вечера, посвященного открытию нового магазина, состоялся показ коллекции JN "Клочья для Барака О.".

Добавим, что бренды JN и LO также продаются в мультибрендовых магазинах - там у марок свои корнеры. Кроме того, они представлены в фирменном интернет-магазине. Что касается собственной офлайновой розничной сети, то в России насчитывается 20 магазинов дизайнера. Накануне запуска в Nikol'skaya Plaza была закрыта торговая точка в ТРЦ Мега-Химки. То есть, по сути, состоялся переезд.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited

JN
LO
Яна Недзвецкая