• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В ТЦ "Афимолл Сити" открылся фирменный бутик хоккейного клуба "Спартак"

В ТЦ "Афимолл Сити" открылся фирменный бутик хоккейного клуба "Спартак"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

ТРЦ «Афимолл Сити» и хоккейный клуб «Спартак» объявляют об официальном открытии фирменного магазина «Спартак» и заключении стратегического партнерского соглашения сроком на два года.

В торговой галерее четвертого этажа торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити» открылся фирменный бутик хоккейного клуба «Спартак», в котором представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов. Магазин стал первым, расположенным за пределами территории домашней арены клуба. В рамках сотрудничества «Спартак» и «АФИМОЛЛ Сити» планируют провести на территории ТРЦ серию совместных мероприятий с участием игроков и тренерского состава, ориентированных на аудиторию поклонников хоккея и спорта в целом, а также семьи с детьми. Запланированные инициативы призваны сделать профессиональный хоккей чуть более доступным для широкой аудитории и подрастающего поколения, мечтающего когда-нибудь, возможно, повторить славный спортивный путь Старшинова, Якушева, братьев Майоровых.

Открытие первого самостоятельного фирменного магазина «Спартак» в «АФИМОЛЛ Сити» уже сейчас активно поддерживается и анонсируется на домашней арене клуба в «Парке Легенд» во время всех официальных матчей красно-белых. Логотип «АФИМОЛЛ Сити» наравне с другими официальными партнерами клуба размещен на бортах ледовой арены, билетах, печатной продукции и других носителях.

Андрей Верёвко, генеральный директор ХК «Спартак», прокомментировал: Это большое и важное событие в жизни клуба – открытие первого фирменного магазина «Спартак» за пределами ледовой арены и заключение партнерского соглашения с крупнейшим торгово-развлекательным центром. Уверен, что наше сотрудничество – отличная возможность для обеих сторон усилить свои рыночные позиции, поддержать развитие хоккея в России, найти новую аудиторию. В рамках сотрудничества в скором будущем мы также планируем выпуск лимитированных коллекций специально для магазина «Спартак», расположенного в «АФИМОЛЛ Сити».

Мария Гайтер, директор по маркетингу ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», говорит: Мы стараемся соответствовать интересам нашей аудитории и быть на волне общемировых трендов, осваивая новые для этого горизонты – на этот раз «АФИМОЛЛ Сити» выходит на лёд. Сейчас тема спорта в России на подъеме. Люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают увлекаться спортом. Уже модно ходить не в ночные клубы, а на спортивные матчи. Особенно популярен хоккей. Открытие первого клубного спортивного магазина в «АФИМОЛЛ Сити» - для нас это новый и интересный опыт. Думаю, таких историй в будущем будет появляться только больше.

Фото: пресс-служба ТЦ "Афимолл"

АФИМолл
Спартак