• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Воронеже откроется флагман LC Waikiki, который станет крупнейшим в Черноземье

В Воронеже откроется флагман LC Waikiki, который станет крупнейшим в Черноземье

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

LC Waikiki

Турецкий бренд LC Waikiki открывает флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Компания арендовала помещение на условиях долгосрочного договора, консультантом сделки выступила NF Group (ex-Knight Frank Russia).

Магазин будет реализован в новом формате и станет самым большим по площади среди точек ретейлера LC Waikiki в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Он находится в сильнейшем ТРЦ региона – в торгово-развлекательном центре Сити-парк «Град» в Воронеже в его центральной фэшн-галерее, где располагается большое количество международных и российских брендов.

Суперрегиональный проект Сити-парк «Град» расположен в Воронеже и является крупнейшим в регионе, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, торговая площадь – 134 392 кв. м. В его состав входят более 350 операторов, в том числе четыре гипермаркета. 

Компания LC Waikiki основана во Франции в 1988 году, а с 1997 года является турецким брендом. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии. Сегодня бренд управляет более чем 1 200 магазинами в 57 странах в 362 городах, в которых работает более 50 тысяч сотрудников по всему миру.

LC Waikiki открывает крупнейший магазин в Черноземье

Ольга Ушакова, операционный менеджер LC Waikiki Russia: «Каждую неделю LC Waikiki открывает новый магазин в разных точках мира. Цель компании – войти в тройку крупнейших брендов в области розничной торговли модной одеждой в Европе к 2023 году».

Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Мы уверены, что открытие флагманского формата LC Waikiki — это правильный выбор, который позволит нам усилить пул арендаторов».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк “Град”– один из немногих торговых центров в России, который видит новые возможности в сложившихся условиях. Проект успешно функционирует более десяти лет и не приостановил планы по реновации торгового центра и прилегающих территорий, по расширению активности маркетинговых кампаний и нового мобильного приложения, демонстрируя своим потребителям намерение становиться лучше для них. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов и предложения “для всей семьи”. Поэтому мы рады, что турецкий ретейлер для своего флагманского проекта в регионе выбрал именно этот торговый центр. LC Waikiki может стать прекрасной альтернативой ушедшим брендам с точки зрения качества товаров, широкого ассортимента и направленности на семейную целевую аудиторию».

LC Waikiki