• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • В Wildberries объявили, какой предмет гардероба был популярнее всего в "Черную пятницу"

В Wildberries объявили, какой предмет гардероба был популярнее всего в "Черную пятницу"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги акции "Черная пятница".

Если в 2017 году количество заказов на сайте в "Черную пятницу" составило 1 150 000, то в 2018-м - 2 160 000 (рост в 1,88 раза), отметили в компании.

В 2017 году было заказано 3 700 000 товаров, в 2018-м - 6 250 000 (рост в 1,69 раза).

В 2017 году сумма заказов составила более 5 млрд руб., в 2018-м - более 11 млрд руб. (рост в 1,88 раза).

В среднем в ноябре покупатели делали заказы на сумму 1,3 млрд руб. в день. 23 ноября, в Черную Пятницу, рост был почти в 2,5 раза. Товаров в этот день заказали более, чем на 3 млрд рублей; 44 проц по сумме заказов пришлось на ЦФО, из них на Москву - 18 проц, на МО - 14 проц.

По товарам 52 проц денег принесла одежда, 27 проц - обувь. Топ-предмет как по деньгам, так и по штукам - платья (9,4 проц в деньгах и 8,3 проц в штуках).

На мобильные приложения пришлось 50 проц от суммы заказов.

Источник: e-pepper.ru

Фото: Wildberries

Черная пятница
Wildberries