• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля
В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

Ритейл

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

By Galina Utesheva

18 февр. 2021 г.

В аналитической службе Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику.

В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег - мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 г. продажи товаров для мужчин выросли на 55 проц в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 г.

В 2021 году наиболее популярными стали “стереотипные” подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, - носки, трусы и пены для бритья - в штуках проданных товаров их оказалось больше всего. Так, рост продаж мужских носков составил 112 проц в штуках к началу года, трусов - 55 проц, пен для бритья - 226 проц. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей - это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса. Еще один рекордный заказ за 6600 рублей - набор из 30 пар “дышащих” носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели, которые подойдут даже самым суровым мужским ногам.

Также среди популярных традиционных аксессуаров - ремни (+110 проц), галстуки (+132 проц), кошельки (+138 проц). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55 проц).

Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также “брутальные” подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188 проц. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора “гаечных ключей”.

Выбирая подарки для близких родственников - например, для своих сыновей или мужей, россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74 проц), игровые пульты (+225 проц), планшеты (+42 проц), смартфоны (+18 проц), а также фитнес-браслеты (+31 проц) и музыкальные наушники (+28 проц).