• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Валерий Туниянц, Canoe: Нас давно спрашивали, почему мы не выпускаем одежду

Валерий Туниянц, Canoe: Нас давно спрашивали, почему мы не выпускаем одежду

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В начале декабря российский бренд Canoe с 20-летней историей производства головных уборов представил байерам свою первую коллекцию одежды. В нее вошли женская и мужская линии из кашемира, шелка, мохера, шерсти. Всего в коллекции использовано 20 видов итальянских пряж.

Модельный ряд включает в себя водолазки, свитера, пуловеры, кардиганы, костюмы, пальто, юбки, брюки. Большая часть моделей - для ежедневной носки, но есть и вечерняя линия.

Кроме одежды Canoe также запустили зимние и летние линии женских и мужских носков премиального сегмента.

Бренд Canoe запустил премиальную линию женской и мужской трикотажной одежды

Валерий Туниянц, основатель и владелец Canoe: «Нас часто спрашивали, почему мы до сих пор не производим одежду. Дело в том, что для нас это был ответственный шаг, и мы долго взвешивали все за и против. Выпуская коммерческие модели аксессуаров мы понимали, что коллекция одежды должна быть не хуже, а по многим параметрам лучше зарубежных аналогов. Одежда и носки созданы в том же качестве, что и наши головные уборы».

В рознице линия одежды Canoe будет доступна в августе 2020 года. Сейчас открыт предзаказ для байеров.

Напомним, Canoe – российский бренд головных уборов и аксессуаров. Компания основана в 1996 году Валерием Туниянцем. Производство находится в Московской области. Годовой объем – 600 000 единиц. Продукты в различных ценовых категориях продаются в ЦУМе, ДЛТ, «Снежной королеве», Stockmann, Butik, Lamoda и по оптовым каналам. 2019 год показал прирост оборотов 8 проц к предыдущему году. Компания вышла на рынок премиальной и люксовой продукции.

Фото: Canoe

Canoe