"Весенний призыв": "Стокманн" предлагает ритейлерам объединиться
loading...
Сеть универмагов "Стокманн", существующая на российском рынке с 1989 года, во второй раз проведет распродажу «Яркая Пятница», которая была разработана по аналогии с «Черной Пятницей».
Конец мая в сфере ритейла – традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на "Черную Пятницу" в России.
"Стокманн" предлагает всем участникам рынка присоединиться к майской распродаже
"Стокманн" решил предложить всем участникам рынка присоединиться и к майской распродаже. Как отмечается, в 2018 году за 4 дня акции прирост в обороте "Стокманн" составил около 40 проц. "Мы рассчитываем, что чем больше участников рынка будет участвовать в акции, тем лучше результат для рынка в целом можно ожидать", - заявляют в компании.
«Яркая Пятница» пройдет в универмагах "Стокманн" с 16 по 20 мая.
Напомним, в настоящее время в России открыто 9 универмагов "Стокманн", которые расположены в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Петербурге. В 2018 году был запущен интернет-магазин stockmann.ru.
Фото: "Стокманн"