• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Впервые в "Киберпонедельнике" примет участие соцсеть

Впервые в "Киберпонедельнике" примет участие соцсеть

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Социальная сеть «Одноклассники» примет участие в акции «Киберпонедельник».

«Одноклассники» присоединятся к акции впервые. Сообщается, что пользователи соцсети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за пять часов до официального старта распродажи.

«Большинство магазинов, участвующих в “Киберпонедельнике” уже являются рекламодателями ОК и имеют группы в социальной сети. Аудитории ОК интересны гаджеты и распродажи, это подтверждает всплеск активности во время черных пятниц. Не сомневаемся, что эксклюзивный доступ к распродаже увеличит число покупок», - сказал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники".

«Сейчас именно социальные сети играют решающую роль в развитии интернет-отрасли, в частности, интернет-торговли, и Одноклассники являются одной из крупнейших социальных сетей России с колоссальной, постоянно растущей аудиторией, - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта “Киберпонедельник”. - Партнерство с OK позволит нам не только дополнительно продемонстрировать этой огромной аудитории все преимущества интернет-покупок, но и в режиме реального времени отслеживать обратную связь, а значит продолжать развиваться и адаптировать нашу площадку для максимального удобства покупателей. Более того, Одноклассники невероятно популярны не только в Москве и Московской области, но и в регионах России, где мы видим максимальный потенциал для роста - по итогам распродаж 2016 г. мы наблюдаем постоянный рост доли трафика из регионов».

«Киберпонедельник» пройдет в России в шестой раз. Онлайн-акция состоится 30 января. В распродаже примут участие не менее 200 компаний, среди которых Ozon.ru, Детский Мир, Lamoda, KupiVip, Quelle, Otto, Babadu.

Фото: "Одноклассники"

Киберпонедельник