• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Выпить, подстричься, купить: Как рынок мужской одежды осваивает шопинг впечатлений

Выпить, подстричься, купить: Как рынок мужской одежды осваивает шопинг впечатлений

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Тактика магазинов мужской одежды часто сходится к использованию лоу-фай музыки и ностальгическим возвратам к прошлому или, напротив, в использовании элементов высокотехнологичного будущего. Например, примерочные во флагманском бутике Tommy Hilfiger London оснащены сенсорными интеллектуальными зеркалами, при помощи которых можно выбрать другой цвет или размер вещи, и выбранную вариацию доставят покупателю из другого магазина сети. Универмаг Brown's East также использует умные зеркала. Зарегистрированные покупатели могут использовать зеркала для получения рекомендаций на основе своих предыдущих покупок. Также, если желаемого товара нет в этом магазине, при помощи зеркала можно узнать, есть ли он на складе и заказать доставку в Brown's East, после чего товар поступит в магазин в течение часа.

Совершенно другой стратегии придерживаются в бутиках Kith, открытых по всему миру от Майами до Токио. Хайпбисты, которые чувствуют себя истощенными после борьбы с целой толпой за новейшие модели кроссовки, могут попробовать ретро-мороженое в баре Kith Treats.

У самого первого мужского магазина Nordstrom в Нью-Йорке есть не только лицензия на продажу спиртных напитков, но и экран, в котором покупатель, перед тем, как окончательно оформить заказ, может увидеть оцифрованную версию костюма с точными спецификациями. Сделать стрижку сегодня можно не только в барбер-шопе, но и во многих бутиках. Например, в новом мужском бутике J.Crew в Dumbo, в The Blind Barber, открытом в Barneys Downtown, в центре города в John Allan's, расположенном в Saks Fifth Avenue или в Outpost People of Interest внутри флагманского бутика Todd Snyder Madison Square Park.

То, что мужчины не любят покупать одежду – это миф

Если посмотреть на эти примеры, может показаться, что мужские магазины считают своих клиентов голодными пьяницами с плохой стрижкой, которые любят долго рассматривать одежду и любоваться собственным отражением в интерактивном зеркале. Но есть исследования и данные, которые подтверждают эффективность подобных кампаний, направленных на создания уникального покупательского опыта в мужских магазинах.

То, что мужчины не любят покупать одежду – это миф, и высокие показатели продаж в этой индустрии это подтверждают. Рост сегмента мужской одежды по-прежнему опережает рост рынка женской одежды. Кроме того, исследования показывают, что мужчины реже, чем женщины, покупают в онлайн-магазинах. Они ценят тактильный контакт и предпочитают познакомиться с товаром перед покупкой, нежели моментально купить его, нажав на кнопку. Помимо многочисленных исследований, которые говорят о том, что миллениалы в целом ценят впечатления больше, чем материальные блага, в этом году Национальная федерация розничной торговли также обнаружила, что 60 процентов мужчин этого поколения выражают сильный интерес к мероприятиям в бутиках и получению впечатлений от шопинга.

По материалам Fashionista

Полная версия перевода опубликована на сайта Buyersunion.ru

Фото: kith.com

мужская одежда