• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Выручка Ekonika выросла на 51 процент

Выручка Ekonika выросла на 51 процент

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

За первые два месяца текущего года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51 процент. Март также показывает рост выручки, однако в результате последних событий динамика замедлилась до +30 процентов, пишет Retail.ru.

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30 процентов, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса. 

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью был переход в премиальный сегмент.  

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12 процентов. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80 процентов. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия». 

Ekonika