Выручка H&M в Китае из-за коронавируса упала на 24 процента

Выручка одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) в первом квартале 2019-2020 финансового года (квартал завершился 29 февраля) выросла на 8 процентов в годовом выражении, до 54,948 миллиарда шведских крон (5,6 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка в местных валютах в регионах присутствия увеличилась на 5 процентов.

"На рост продаж во второй половине квартала негативно повлияла вспышка вируса COVID-19, особенно в Китае. С 1 декабря 2019 года по 23 января 2020 года выручка в Китае в местной валюте выросла на 27 процентов. Однако затем спрос значительно снизился в результате быстрого распространения вируса, и в итоге продажи группы H&M в Китае сократились на 24 процента в целом за квартал. На пике (распространения вируса в КНР) 334 из 518 магазинов группы в Китае были закрыты в феврале", - говорится в сообщении.

Кроме того, компания отмечает негативное влияние распространения коронавируса на продажи компании в Европе в марте. Компания уже временно закрыла все свои магазины в Италии, Польше, Испании, Чехии, Болгарии, Бельгии, Франции и частично в Греции. "Все магазины группы в Австрии, Люксембурге, Боснии и Герцеговине, Словении и Казахстане временно закрылись с понедельника. Интернет-магазин остается открытым. В Китае продажи начали постепенно восстанавливаться, так как ситуация в стране улучшилась", - добавляет H&M.

H&M указывает, что полный финансовый отчет компании за минувший квартал будет опубликован 3 апреля 2020 года.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday и другие. Компания имеет более 5 тысяч магазинов на 74 рынках по всему миру.

Источник: "Прайм"

Фото: H&M

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ