Wildberries: Онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 г
loading...
Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров.
|В 1 квартале 2021 г. продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries выросли на 107 проц год к году до 57,5 млрд руб., а в штучном выражении рост составил 146 проц.
Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67 проц в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале 2021 г. составили 55 проц от общих продаж категории, что на 6 проц опережает показатели 1 кв. 2020 г.
В ТОПе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217 проц в штуках год к году), детские товары (+98 проц) и продукты питания (+213 проц).
«В первом квартале 2021 г. мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе - около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92 проц, одежды для новорожденных — 85 проц, а продуктов питания — 74 проц», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В сегменте же товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях “одежда” (+78 проц), “игрушки” (+105 проц) и “товары для новорожденных” (+125 проц). Спрос на отечественное детское питание в 1 кв. 2021 г. увеличился на 231 проц.
Фото: Wildberries