• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries, Ozon и "Яндекс. Маркет" заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

Wildberries, Ozon и "Яндекс. Маркет" заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Эксперты Romir составили индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла, присутствующим на территории России.

В 2021 году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70 проц респондентов). На втором месте располагается Ozon (59 проц), а замыкает тройку лидеров «Яндекс. Маркет» — его знает чуть больше половины опрошенных (51 проц).

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries — 78 проц всех опрошенных, чуть меньше — Ozon и «Яндекс. Маркет»: по 73 проц и 70 проц соответственно.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас — в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38 проц россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83 проц россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», — отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Romir Денис Жильцов.

Источник: Retail.ru

E-commerce
ромир