Wildberries расширяет ассортимент товаров для взрослых
loading...
Wildberries отметил растущий интерес россиян к товарам категории 18+ во время пандемии и расширил в несколько раз раза ассортимент этой категории товаров. С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60 процентов год к году. Динамичнее всего оборот этой категории товаров рос в мае: за месяц продажи увеличились на 290 процентов год к году.
Как полагают в Wildberries, высокая динамика продаж вызвана растущим интересом россиян к товарам для взрослых во время режима самоизоляции. Так, в марте-апреле в компании обратили внимание на рост спроса на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145 проц по сравнению с февралем, а юбок — на 70 проц. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735 проц по сравнению с мартом, масок— на 230 проц, ошейников — на 185 проц, а плеток — на 95 проц.
Примечательно, что пик интереса к контрацептивам и лубрикантам также пришелся на апрель-май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431 проц, то в апреле на 659 проц, в мае – на 647 проц год к году. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750 проц, а в апреле – на 1132 проц и мае – на 1022 проц.
Самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100 проц к апрелю), Нижегородской (+90 проц) областях
«Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году. Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Как отмечают в компании, интерес россиян к товарам для взрослых продолжает расти. Так, самыми высокими темпами в мае продажи увеличивались в Ростовской (+100 проц к апрелю), Нижегородской (+90 проц) областях, в Московском регионе (+88 проц), в Краснодарском крае (+82 проц) и Санкт-Петербурге (+79 проц).
Самыми популярными товарами у россиян стали: страпоны (+805 проц рост продаж в мае к апрелю), гартеры (+700 проц), вакуумные помпы (+690 проц), виброяйца (+625 проц), фаллоимитаторы (+425 проц), анальные пробки (+410 проц), вагинальные шарики (+335 проц), вибраторы (+325 проц), мужские мастурбаторы (+315 проц) и настольные игры для взрослых (+170 проц).
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 15 лет. География присутствия компании охватывает семь стран: Россия, Польша, Словакия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Оборот Wildberries в 2019 году вырос на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В компании работают свыше 50 000 сотрудников. По данным на май, 2020 г., ежедневно на Wildberries оформляется 780 тысяч заказов. Собственная сеть пунктов выдачи заказов составляет более 7,6 тыс. точек в семи странах.
Ассортимент Wildberries насчитывает свыше 4 млн SKU товаров от 40 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50 проц товаров произведены в России.
Фото: Wildberries