• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента

Wildberries удвоил продажи товаров бьюти-сегмента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания Wildberries увеличила товарооборот бьюти-сегмента в два раза до 5,8 млрд руб. в 2018 году. Наиболее высокими темпами росли продажи косметических наборов для ухода (+206 проц).

Сегодня на сайте представлено более 2,5 тыс. брендов бьюти-сегмента, Wildberries планирует дальнейшее расширение ассортимента.

«Традиционно наиболее высокие продажи продукции для красоты мы отмечаем в 4 квартале: в это время проходят крупные распродажи года и повышается активность покупателей, которые приобретают подарки к новогодним праздникам. Примечательно, что структура нашей выручки свидетельствует об увеличении интереса потребителей к натуральной, профессиональной и дермокосметике. Мы видим высокий потенциал роста бьюти-сегмента, в 2019 году планируем дальнейшее расширение ассортимента и увеличение его доли c 5 до 10 проц», - рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Wildberries