• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Wildberries зафиксировал рекордные продажи

Wildberries зафиксировал рекордные продажи

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123 проц до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках – на 200 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130 проц, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50 проц. Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110 проц до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми динамичными темпами во 2 квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791 проц), продукты питания (+1137 проц), зоотовары (+727 проц), спортивные товары (+588 проц), книги и канцелярские товары (+496 проц), автотовары (+387 проц), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360 проц), товары для дома и дачи (+320 проц) и бьюти-товары (+208 проц).

В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент – 51 проц (53 млрд руб., рост год к году +53 проц в деньгах и +98 проц в штуках), доля детских товаров составила 15 проц (15,8 млрд руб., +100 проц и +122 проц соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10 проц (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11 проц (11,5 млрд руб.) год к году.

Значительный рост продаж во 2 квартале 2020 г. отмечен в Республике Ингушетия (+660 проц), Чувашской Республике (+253 проц), Брянской (+250 проц) и Ивановской (+207 проц) областях, а также в Татарстане (+233 проц).

В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет - почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

«Мы продолжаем диверсификацию и расширение ассортимента товаров. Покупателям стали доступны авиабилеты, цифровой контент, расширен ассортимент товаров 18+. Ассортимент премиум-товаров пополнился аксессуарами от Michael Kors и Aigner, одеждой PENNYBLACK, IRO и Karl Lagerfeld, детской одеждой от Patrizia Pepe, Sonia Rykiel и MOSCHINO, премиальным нижним бельем BOSS, Emporio Armani, Passionata и Maison Lejaby. Кроме того, важным событием второго квартала стал старт продаж Wildberries в Словакии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для своих покупателей и увеличить скорость доставки товаров во все регионы присутствия, Wildberries продолжает развивать собственные логистические мощности и способы доставки. В июне 2020 Wildberries начал осуществлять доставку в партнерские постаматы, а также продолжил развитие собственной сети пунктов выдачи заказов. Во 2 квартале открылось 383 собственных пункта выдачи заказов в 297 населенных пунктах, в 125 из которых компания дебютировала впервые.

В настоящий момент сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ в России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области.

Фото: Wildberries

Wildberries