• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Woolrich обновляет стратегию развития в Европе и Азии

Woolrich обновляет стратегию развития в Европе и Азии

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Итальянская группа WP Lavori in Corso объявила масштабный план по развитию марки Woolrich в Европе (включая Россию) и в Азии.

Как пишет Pambianconews, структура компании будет меняться. WP является официальным представителем американского бренда Woolrich John Rich & Bros уже больше 30 лет, но именно сейчас было принято решение об открытии нового юридического лица — Woolrich Europe, которое с 1 января 2016 года станет частью холдинга и будет заниматься развитием марки в Европе и Азии. Поставлена и амбициозная финансовая цель: увеличивать каждый год продажи в среднем на 14 проц, с тем чтобы вырасти с примерно 104 млн евро, ожидаемых по итогам 2015 года, до 200 млн к 2020-му.

Рост планируется осуществлять прежде всего за счет экспансии ритейла: если на данный момент в Европе и Азии открыто 15 монобрендов Woolrich, то в ближайшие годы их количество планируется довести до 75. Уже запланированы открытия во всех крупнейших городах Европы, включая Москву и Санкт-Петербург, а также Париж, Милан, Рим, Мадрид, Осло, Цюрих, Вену. Параллельно с открытием монобрендов компания намерена развивать направление shop-in-shop на всех основных рынках. В частности, в Японии предполагается добавить к уже существующему флагману в Токио еще пять магазинов и 25 фирменных shop-in-shop. В Корее ожидается открытие первого магазина в Сеуле и ряд корнеров по всей территории, в то время как план по развитию в Китае будет разработан отдельно — совместными усилиями Woolrich Europe и американского головного офиса бренда.

Woolrich