• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Woolrich выходит на китайский рынок

Woolrich выходит на китайский рынок

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Продукция Woolrich впервые представлена в Китае: в Galeries Lafayette в Пекине открылись 2 сезонных корнера с мужской и женской одеждой площадью по 50 кв м каждый и 2-недельный поп-ап в атриуме универмага. Бренд вышел на китайский рынок в сотрудничестве с партнером по совместным предприятиям и своим миноритарным акционером Goldwin Inc.

Слоган новой осенне-зимней коллекции Woolrich – «Вдохновленная стихиями» («Empowering life in the Elements») отражен в интерьерах поп-апа и корнеров Woolrich: здесь есть детали из массива дерева, уютные ковры с логотипом бренда, стойки и вешалки из хрома, отражающие поверхности из стекла и деревья с осенними листьями и заснеженными ветвями.

Бренд также открыл новые точки продаж в регионе EMEA: в текущем сезоне коллекции бренда появились в 30 торговых пространствах на территории Европы, Средней Азии и Африки, в том числе в универсальном магазине Le Bon Marché в Париже, универмаге Loden-Frey в Мюнхене, московском ЦУМе и магазинах La Rinascente в Милане и Риме.

Компания Woolrich, основанная в 1830 году в Пенсильвании, является неотъемлемой частью американской моды. Более 190 лет Woolrich производит высококачественную одежду для любителей активного отдыха. Бренд является пионером в моделях, которые сами по себе стали иконами, такими как Buffalo Check и Arctic Parka. Носите Woolrich, чтобы заниматься любимым делом в любую погоду.

Фото: Woolrich

Woolrich