Яйцо, собравшее 44 млн лайков в Instagram, оказалось рекламой интернет-магазина одежды

В аккаунте world_record_egg появилась ссылка на сайт создателя акции. Фотография куриного яйца из Instagram-аккаунта world_record_egg была опубликована 4 января 2019 г. Кто стоит за этим аккаунтом, до последнего времени не было известн, пишет adindex.

Под фото содержался лишь призыв ставить «лайки»: «Давайте залайкаем этот пост и установим мировой рекорд в Instagram». Идея показалась забавной пользователям, и многие поддержали акцию. За несколько дней запись собрала более 44 млн лайков (на 16 января 2019 г.) и стала самой популярной в истории Instagram. Предыдущий рекорд принадлежал фото Кайли Дженнер с новорожденной дочерью (18,2 млн лайков).

Маркетологи и SMM-щики гадали, кто за этим стоит и в чем суть акции. Вчера ситуация немного прояснилась: в аккаунте появилась ссылка на сайт интернет-магазина, на страницу заказа футболок с надписью «Я лайкнул яйцо». Приобрести их можно за 15 фунтов стерлингов, акция заканчивается 16 января. В контактах — британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress.

Фото: Everpress

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ