• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс" открыл офис в Шанхае

"Яндекс" открыл офис в Шанхае

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

"Яндекс" открыл коммерческий офис в Шанхае, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Здесь базируется команда, которая будет продвигать сервисы "Яндекса" среди китайских компаний, работающих на российском рынке.

"Яндекс" будет работать с компаниями, заинтересованными в расширении географии продаж в России. "Сейчас особый интерес мы видим со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей", - сообщили в "Яндексе".

"Яндекс" уже продает свой рекламный инвентарь ряду крупных китайских компаний, в том числе онлайн-ритейлерам JD.com, LightIntheBox и DHGate, транспортной компании Hainan Airlines, производственной компании ZKTeco.

"Яндекс" также предлагает возможности "Яндекс.Маркет" где сейчас можно явно указать, товар из какой страны ищет пользователь и "Яндекс.Метрику" - для анализа трафика и аудитории.

"Чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским - рекламные кампании в Директе нужно строить, понимая стратегию ключевых слов "Яндекса" и лингвистику", - отметили в "Яндексе". Сотрудники шанхайского офиса компании владеют русским, китайским и английским языками, и будут консультировать по использованию инструментов. Крупных заказчиков - напрямую, небольших - через партнерские digital-агентства.

Кроме того, "Яндекс.Деньги" (контролируется Сбербанком) продвигает в Китае сервис-агрегатор для приема платежей из России "Яндекс.Касса". За прошлый год платежи через "Яндекс.Кассу" начали принимать более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, и еще 20 продавцов из Китая находятся в процессе подключения. Китайский оборот "Яндекс.Кассы" за год вырос в 7 раз и составил больше трети от общего оборота обслуживаемого ритейла.

онлайн-торговля
Яндекс