• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс.Деньги" начали возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям

"Яндекс.Деньги" начали возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

С 20 марта компания начала тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа. Как рассказала «Ведомостям» представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова, в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. На сегодняшний день с «Яндекс.Деньгами», по информации компании, сотрудничают уже более 75 тыс. сайтов.

Во время пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, принимающие платежи с кошельков «Яндекс.Денег». По состоянию на 2016 год, отметила Евгения Арнаутова, соответствующие платежи принимали 56 проц сайтов с возможностью онлайн-оплаты. «Яндекс.Деньги» рассказали, что защита покупателя распространяется на все физические товары, однако услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет.

Кроме того, «Яндекс.Деньги» намерены привлекать для урегулирования ситуации самих продавцов. Ожидается, что если магазин признает ошибку, то сам компенсирует расходы. Но если магазин отказывает возмещать деньги, а претензии покупателя обоснованны, то «Яндекс.Деньги» будет решать вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином.

В компании убеждены, что гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товаров. Тестировать новый сервис «Яндекс.Деньги» будут до 20 мая, далее будет рассматриваться вопрос о дальнейшем развитии проекта.

Фото: "Яндекс.Деньги"

яндекс деньги