• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Яндекс.Маркет" договорился о сотрудничестве с крупнейшем производителем обуви в Европе

"Яндекс.Маркет" договорился о сотрудничестве с крупнейшем производителем обуви в Европе

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса» договорилось с первым стратегическим партнером для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре 2018 года. Им стал турецкий холдинг Ziylan Group — один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе. Об этом газете "Коммерсант" рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев и подтвердил менеджер по международному развитию в сфере e-commerce Ziylan Group Орхан Сентюрк. Это первое соглашение для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года, уточнил господин Васильев.

Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов (Lumberjack, Kinetix, Polaris, Mercedes, Butigo и др.), холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более 1 млрд долл по итогам 2018 года.

«Яндекс» и Сбербанк объявили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета» в августе 2017 года, сделка была закрыта в апреле 2018-го. Сбербанк обязался вложить в проект 30 млрд руб., общий бизнес партнеры оценили в 60 млрд руб. Согласно отчетности «Яндекса», выручка «Яндекс.Маркета» за второй квартал выросла на 21 проц и составила 1,4 млрд руб.

договоренность «Яндекс.Маркета» с таким крупным участником рынка — важное событие, примечательное тем, «что это не китайцы»

Соглашение с Ziylan Group позволит выбирать на «Яндекс.Маркете» более чем из 20 тыс. товарных предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. Зарабатывать СП будет за счет комиссии, размер которой партнеры не раскрывают. «При полном цикле услуг комиссия может колебаться от 35 проц до 45 проц в зависимости от цены и объема,— рассуждает экс-директор Quelle в России Ольга Сатановская.— Все, что ниже, будет свидетельством агрессивной экспансии для снижения конечной стоимости товара для потребителя».

По мнению сооснователя Data Insight Федора Вирина, договоренность «Яндекс.Маркета» с таким крупным участником рынка — важное событие, примечательное тем, «что это не китайцы». Но рынок обуви сложен для трансграничной торговли, указывает он: проблема в том, что здесь более чем критичны примерка и возвраты. Кроме того, бренды группы Lumberjack и Dockers by Gerli давно представлены в России, их агрессивно продают Wildberries и Lamoda, они хорошо представлены на Yoox, и сделать предложение лучше по совокупности цены и сервиса вряд ли получится, считает эксперт.

Источник: "Коммерсант"

Фото: LUMBERJACK

Яндекс.Маркет