• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • «Яндекс.Маркет» проанализирует российский рынок онлайн-торговли

«Яндекс.Маркет» проанализирует российский рынок онлайн-торговли

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов. В отличие от отчетов исследовательских компаний сервис «Яндекса» планирует предоставлять данные в реальном времени. Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой, и сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce. Об этом пишет "Коммерсант".

О запуске сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика» “Ъ” рассказали в пресс-службе «Яндекса». Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года, стоимость доступа в компании пока не раскрывают.

Предполагается, что сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции «в режиме реального времени», включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например данные Росстата.

онлайн-торговля
Яндекс