• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви известных брендов

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви известных брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своем складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

Новое направление Маркета возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech Яндекса. Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а ещё собственными торговыми марками сервиса.

«Мы рассчитываем, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса Маркета. Мы планируем довести долю этой категории примерно до 20 проц в товарообороте всех сервисов электронной коммерции Яндекса», — говорит Дарья Золотухина.

В категории одежды, обуви и аксессуаров уже продаются товары десятков брендов из разных ценовых сегментов. Сервис будет расширять и список партнёров, и ассортимент — в том числе премиальными товарами. У Яндекса уже есть опыт развития премиального бренда — это Ultima в Яндекс Go: автомобили премиум-класса со специально обученными водителями.

Заказанную на Маркете одежду и обувь можно получить несколькими способами — со стандартной или экспресс-доставкой, в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или постаматах.

Для хранения одежды и обуви сервис оборудовал отдельные зоны на своём складе в подмосковном Софьине. В будущем такие зоны появятся и на других складах Маркета.

Яндекс.Маркет